Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 28 октября 2021 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Компания «СОГАЗ-Мед» провела тренинг для сотрудников медицинской организации в г. Иваново

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Когда он обращается в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим проблемам. И первым, с кем как правило контактирует пациент — становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления.

Система обязательного медицинского страхования призвана сделать все, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

9 октября страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела обучение медицинских сотрудников ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» по специализированной программе. Данная программа с одной стороны была направлена на совершенствование психологических подходов и приемов к разрешению трудных, конфликтных ситуаций, а с другой – на сохранение работоспособности медицинских работников, их здоровья во избежание профессионального выгорания. На тренинге моделировались телефонные и очные разговоры, разбирались проблемные ситуации по общению с пациентами, находящимися в подавленном состоянии из-за травмы или болезни, обсуждались способы сглаживания конфликтов с посетителями медорганизаций.

По итогам обучения сотрудникам медицинской организации были вручены свидетельства о прохождении тренинга «Управление эмоциями – ключ к пациентоориентированности». Организаторы обучения - представители компании «СОГАЗ-Мед», выступили с напутственными пожеланиями, в которых выразили надежду на дальнейшую успешную работу сотрудников онкодиспансера с применением освоенных новых методик работы с пациентами.

Тренинг проходил в рамках «Дорожной карты взаимодействия в целях совершенствования системы ОМС Ивановской области». Организация мероприятия была осуществлена за счет средств страховой компании «СОГАЗ-Мед».


  Все пресс-релизы за 28 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

26 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Республике Тыва все застрахованные в 2024 г. хозяйства получили страховые выплаты

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 12,8 млн рублей по факту гибели более 500 голов свиней

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

Росгосстрах
Стресс и выгорание стали главной причиной обращений россиян к психологам

НСИС
НСИС будет вести учет договоров расширенного на Беларусь ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки от клиентов из Тульской области и Республики Мордовия о повреждениях имущества из-за сильного ветра


25 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: за 10 месяцев 2024 г. в России застраховано почти 13 млн га посевов – на 40% больше, чем годом ранее

СОДФУ
Финансовый уполномоченный рассказала о проблемах и способах борьбы с мошенничеством в страховании

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность владельца танкера на 16,2 млн долларов США

АльфаСтрахование
Ответственность Авиакомпании «Азимут», а также парк самолетов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 9 млн рублей за гибель урожая яровой пшеницы КФХ Республики Башкортостан

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» поделился практикой стратегических изменений в компании


22 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСИС
НСИС создаст новые сервисы для страховых агентов

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра


   Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз