Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 28 октября 2021 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Компания «СОГАЗ-Мед» провела тренинг для сотрудников медицинской организации в г. Иваново

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Когда он обращается в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим проблемам. И первым, с кем как правило контактирует пациент — становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления.

Система обязательного медицинского страхования призвана сделать все, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

9 октября страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела обучение медицинских сотрудников ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» по специализированной программе. Данная программа с одной стороны была направлена на совершенствование психологических подходов и приемов к разрешению трудных, конфликтных ситуаций, а с другой – на сохранение работоспособности медицинских работников, их здоровья во избежание профессионального выгорания. На тренинге моделировались телефонные и очные разговоры, разбирались проблемные ситуации по общению с пациентами, находящимися в подавленном состоянии из-за травмы или болезни, обсуждались способы сглаживания конфликтов с посетителями медорганизаций.

По итогам обучения сотрудникам медицинской организации были вручены свидетельства о прохождении тренинга «Управление эмоциями – ключ к пациентоориентированности». Организаторы обучения - представители компании «СОГАЗ-Мед», выступили с напутственными пожеланиями, в которых выразили надежду на дальнейшую успешную работу сотрудников онкодиспансера с применением освоенных новых методик работы с пациентами.

Тренинг проходил в рамках «Дорожной карты взаимодействия в целях совершенствования системы ОМС Ивановской области». Организация мероприятия была осуществлена за счет средств страховой компании «СОГАЗ-Мед».


  Все пресс-релизы за 28 октября 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

10 апреля 2025 г.

Абсолют Страхование
Не заводится, потому что её уже нет! «Абсолют Страхование» отметила рост угонов легковых авто

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: финансовая грамотность как основа долгосрочного партнерства

Remind
Итоги 2024 года: рекордные сборы и новый формат рынка страхования дебиторской задолженности

РНПК
104 млрд рублей – объем премий АО «РНПК» за 2024 год

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в экспертном совете МФТИ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала лауреатом премии FINNEXT-2025 за Личный кабинет «Медицина» на сайте

Сбербанк страхование жизни
Россиянам посоветовали, как минимизировать непредвиденные расходы

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала роботов-уборщиков


9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса - 2025» пройдет 24-25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования


   Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз